За что отклоняют заявки участников и на каких этапах тендера это может произойти

За что отклоняют заявки участников и на каких этапах тендера это может произойти
Как избежать отклонения заявки.

Нажмите "Зарегистрироваться", чтобы посмотреть запись тренинга.

Бесплатно!
Уже зарегистрировалось 382 человека

Запись вебинара от 08.02.19

За что заказчик может отклонить заявку участинка тендера. Разбор наглядных примеров. 


На вебинаре вы узнаете: 

  • Сложные моменты заполнения заявки.
  • Как правильно читать инструкцию по заполнению заявки. 
  • Как вписать свое предложение, если установлено минимальное и максимальное значение; 
  • Как указать требуемые параметры, как работать с единицами изменений, 
  • Как прописывать показатели ГОСТ и иных стандартов
  • Как участнику тендера избежать непреднамеренных и намеренных ловушек в инструкции по заполнению заявки 
Вас ждет рактический разбор вопросов:
  • На каких этапах тендера заявка может быть отклонена и последствия для участника. 
  • Сложные моменты заполнения заявки: типичные причины отклонения заявки.
  • Варианты установление значений показателей и как это влияет на формирование тендерной заявки. 
  • Рассмотрим на примерах порядок и условия указания показателей виде точного значения;  диапазона значений («от и до»); пограничных значений («max»; «min»).
  • Ошибки при  работе со стандартами: от технических ошибок до указания показателей. 
  • «Скрытые угрозы»  в документации заказчика: Как участнику тендера избежать непреднамеренных и намеренных ловушек в инструкции по заполнению заявки.  

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Июльские изменения для участников закупок по 44-ФЗ

Июльские изменения для участников закупок по 44-ФЗ

Все новые правила работы по 44-ФЗ для поставщиков

Видеотренинг

Новые правила работы в закупках с 1 мая 2019

Новые правила работы в закупках с 1 мая 2019

В чем упростится работа поставщиков летом 2019

Видеотренинг

Жалобы по 44-ФЗ: как, куда,в какие сроки и на что именно жаловаться

Жалобы по 44-ФЗ: как, куда,в какие сроки и на что именно жаловаться

Узнайте какие сроки, основания и комисси применять для разных жалоб.

Видеотренинг

Как работать в ЕАТ «Березка» с 1 марта

Как работать в ЕАТ «Березка» с 1 марта

Узнайте, как поменяли регламент работе в ЕАТ

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Выбирайте помощника!
А мы откроем доступ к нему на 3 дня:
Ассистент заказчика - забрать
Ассистент поставщика - включить доступ
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.